Работы отчеты и замеры чип-тюнинг Kia Ceed Экология Тюнинга

НАШИ РАБОТЫ

Chevrolet Aveo | Chevrolet Captiva | Chevrolet Cruz | Ford Transit | Geely Atlas | Geely Coolray | Geely Emgrand EC7 | Geely Emgrand X7 | Haval F7/F7x | Haval H9 | Hyundai Tucson | Kia Ceed | Kia Magentis | Kia Sportage | Land Rover Freelander 2 | Lifan Solano | Mitsubishi Lancer IX | Mitsubishi Pajero IV | Opel Antara | Opel Astra H | Opel Astra J | Opel Corsa D | Opel Insignia | Opel Vectra C | Opel Zafira B | Opel Zafira C | Range Rover Sport | Skoda Yeti | Subaru Impreza | Subaru Impreza WRX | Subaru Legacy | Volkswagen Multivan T5 | Клуб |

Диагностика - Kia Ceed 1.6 - 2008

Диагностика - Kia Ceed 1.6

Тип-работ: Диагностика
Видимость для дилера: Нет
Влияние на гарантию: Нет
Нормы экологии: Сохранение заводских

Со слов владельца после просадки аккумулятора машина периодически перестала заводиться. Проведя предварительную диагностику выясняем отсутствия связи с блоком управления двигателя и АКПП, приборная панель при зажигание не включается. Сигнализация в сервисный режим не переводится, световой индикатор не работает. Восстанавливаем оригинальные цепи электропроводки, убираем сигнализацию и машина заводится.
Чип-Тюнинг - Kia Ceed 1.6 - 2008

Чип-Тюнинг - Kia Ceed 1.6

Тип-работ: Чип-тюнинг 
Видимость для дилера: Да
Влияние на гарантию: Да
Нормы экологии: Евро 2

Уже не в первый раз на чип тюнинг приезжают данные машины. И жалоба у всех всегда одна, не хватает тяги на низах. На этот раз у нас KIA CEED 2008 1.6 на механике. Ну чтож как обычно идем по пунктам: Подключаемся читаем сохраненные ошибки, смотрим потоки данных и вроде все хорошо. Но при тестовой поездке замечаем что клиент даже просто тронутся не может: идёт жуткий провал и приходиться перегазовывать вплоть до 2000 оборотов в противном случаи машина глохнет. Как уже ранее говорилось во время предварительной диагностики мы обнаружили жуткую не хватку тяги при трогании с места. Проведя дополнительную комплексную диагностику мы выявили, что виной всему оказался полностью забитый регулятор холостого хода который установлен на дроссельной заслонке впускного тракта. А мешал он там так, во время трогония с места он должен перекрываться, но этого не было и шел дополнительный поток воздуха через него. Разобрав и удалив все отложения, собираем и снова на тест поездку. Клиент доволен, улыбка не сходит с лица. Оказывается он уже несколько лет так мучился и трогался всегда с перегазовкой. А самое приятное когда клиент закричал: она тронулась сама чисто со сцепления. При проведении диагностики мы дополнительно выявили что катализатора на машине уже нет и стоит обманка на втором датчике кислорода. С помощью наших партнеров подбираем необходим софт и заливаем в машину. Обязательный тестовый выезд прошел удачно. Клиент едет и улыбается, по прошествии недели созваниваемся с клиентом и спрашиваем о самочувствии пациента. "Все отлично, спасибо большое. Она едет, а на трассе заметил уменьшение расхода топлива."

г. Москва, улица Капотня, д. 7, стр. 7
E-mail: info@ecotune.ru
+7 (926) 575-50-49