Работы отчеты и замеры чип-тюнинг Kia Ceed Экология Тюнинга

НАШИ РАБОТЫ

Chevrolet Aveo (1), Chevrolet Captiva (2), Chevrolet Cruz (1), Geely Atlas (43), Geely Coolray (31), Geely Emgrand X7 (7), Haval H9 (1), Hyundai Tucson (1), Kia Ceed (2), Kia Sportage (1), Land Rover Freelander 2 (1), Mitsubishi Lancer IX (1), Opel Antara (2), Opel Astra H (1), Opel Astra J (3), Opel Insignia (3), Opel Vectra C (2), Opel Zafira B (3), Opel Zafira C (2), Range Rover Sport (1), Skoda Yeti (1), Subaru Impreza (1), Subaru Impreza WRX (2), Subaru Legacy (1), Volkswagen Multivan T5 (3), Клуб (2),

Диагностика - Kia Ceed 1.6 - 2008

Диагностика - Kia Ceed 1.6 - 2008 - Москва

Тип-работ: Диагностика
Видимость для дилера: Нет
Влияние на гарантию: Нет
Нормы экологии: Сохранение заводских

Со слов владельца после просадки аккумулятора машина периодически перестала заводиться. Проведя предварительную диагностику выясняем отсутствия связи с блоком управления двигателя и АКПП, приборная панель при зажигание не включается. Сигнализация в сервисный режим не переводится, световой индикатор не работает. Восстанавливаем оригинальные цепи электропроводки, убираем сигнализацию и машина заводится.
Чип-Тюнинг - Kia Ceed 1.6 - 2008

Чип-Тюнинг - Kia Ceed 1.6 - 2008 - Москва

Тип-работ: Чип-тюнинг 
Видимость для дилера: Да
Влияние на гарантию: Да
Нормы экологии: Евро 2

Уже не в первый раз на чип тюнинг приезжают данные машины. И жалоба у всех всегда одна, не хватает тяги на низах. На этот раз у нас KIA CEED 2008 1.6 на механике. Ну чтож как обычно идем по пунктам: Подключаемся читаем сохраненные ошибки, смотрим потоки данных и вроде все хорошо. Но при тестовой поездке замечаем что клиент даже просто тронутся не может: идёт жуткий провал и приходиться перегазовывать вплоть до 2000 оборотов в противном случаи машина глохнет. Как уже ранее говорилось во время предварительной диагностики мы обнаружили жуткую не хватку тяги при трогании с места. Проведя дополнительную комплексную диагностику мы выявили, что виной всему оказался полностью забитый регулятор холостого хода который установлен на дроссельной заслонке впускного тракта. А мешал он там так, во время трогония с места он должен перекрываться, но этого не было и шел дополнительный поток воздуха через него. Разобрав и удалив все отложения, собираем и снова на тест поездку. Клиент доволен, улыбка не сходит с лица. Оказывается он уже несколько лет так мучился и трогался всегда с перегазовкой. А самое приятное когда клиент закричал: она тронулась сама чисто со сцепления. При проведении диагностики мы дополнительно выявили что катализатора на машине уже нет и стоит обманка на втором датчике кислорода. С помощью наших партнеров подбираем необходим софт и заливаем в машину. Обязательный тестовый выезд прошел удачно. Клиент едет и улыбается, по прошествии недели созваниваемся с клиентом и спрашиваем о самочувствии пациента. "Все отлично, спасибо большое. Она едет, а на трассе заметил уменьшение расхода топлива."

г. Москва, улица Капотня, д. 7, стр. 7
E-mail: info@ecotune.ru